Недостатки нового Haval H3: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новый Хавал Н3 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Haval H3 2024-2025 в новом кузове на основе отзывов реальных автовладельцев. В России автомобиль предлагается в двух версиях — с передним и с полным приводом.

Недостатки нового Haval H3: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Переднеприводный Хавал H3 оснащен 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л.с. (210 Нм), тогда как на полноприводной модификации данный движок развивает 173 «лошадки» и 270 нм момента.

Оба при этом сочетаются исключительно в паре с 7-диапазонным роботом — версии с механикой для машины не предусмотрено. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Haval H3

+ Плюсы

    ДизайнПодвескаПросторный салонУправляемость

— Минусы

    Расход топливаЭргономика (ряд мелких просчетов)

Отзывы владельцев Хавал H3 2024-2025

Пробег 1 000 км и в целом уже сложилось определенное мнение о машине.

1. Вождение доставляет удовольствие. Салон H3 продуман и удобен. Места достаточно, а высокая посадка обеспечивает отличный обзор.

2. Связка 143-сильного 1,5-литрового турбомотора меня порадовала еще на Jolion. Здесь стоят те же мотор и трансмиссия. Несмотря на то, что H3 тяжелее на 200 кг, этого вполне хватает для комфортной езды как по городу, так и на трассе. Автомобиль охотно ускоряется, если потребуется.

Однако расход топлива немного возрос, по сравнению с Джолионом, примерно на 1 л на 100 км. На трассе можно уложиться в 7-8 л, а в городе — 10-12 л, в зависимости от стиля вождения.

3. Клиренс. Это может показаться психологическим моментом, но разница между Jolion и H3 заметна. Новый Хавал Н3 ощущается как полноценный кроссовер, в то время как Jolion больше напоминает городской универсал.

4. Водительские ощущения. Из-за высокой массы и внедорожных настроек подвески H3 похож на Duster, который легко преодолевает неровности дороги.

5. Шумоизоляция и аудиосистема. Шумоизоляция в Jolion мне нравилась, но в новом Haval H3 она лучше, что отмечают и пассажиры. Звучание аудиосистемы с сабвуфером и динамиками, установленными в передних сиденьях, впечатляет.

Видео отзыв

Автомобиль настолько мне понравился, что за три дня я проехал на нем 1 200 км. Может, для кого-то это не так b много, но для меня это значительное расстояние. Расскажу про некоторых из недостатков, которые удалось выявить:

1. Во время активного звонка экран отключается через 5 секунд, и это раздражает. Кроме того, нельзя переключать показания бортового компьютера — только обороты мотора.

2. Каждый раз после выключения двигателя приходится заново отключать ненужные ассистенты. Не то чтобы все они были лишними, но некоторые действительно не нужны.

3. При скоростях свыше 130 км/ч появляется легкий гул, который слышу только я. Он пропадает, если отпустить газ. У вас такое бывает?

4. Полтора литра воды не помещаются в передние дверные карты. Сзади воздуховоды работают очень слабо и начинают нормально дуть только после перекрытия передних.

И это все! Это все недостатки, которые я смог найти. А я действительно придирчивый и слышу даже малейшие звуки.

К выбору автомобиля подошел с холодной головой: объехал местных дилеров и почитал тематические клубы. Среди всех моделей мне приглянулся Haval H3.

Стараюсь регулярно выезжать на отдых за город, поэтому выбрал H3 с полным приводом. После нескольких месяцев эксплуатации вполне доволен им: по комфорту он не уступает старому BMW, а в некоторых моментах даже превосходит его.

Хотя посадка высокая, мне комфортно заходить в авто даже при моем росте 173 см. Быстро нашел удобные положения сиденья и руля — с этим не возникло трудностей. Места достаточно как спереди, так и сзади, не говоря уже о багажнике.

Интерьер выглядит современно, с интересной подсветкой и необычной торпедой. Дисплей достаточно большой и яркий, все четко видно даже на солнце. Синхронизация телефона с мультимедиа проходит быстро, CarPlay работает отлично — это то, чего мне не хватало на BMW.

Во время движения чувствуется, что кузов тяжелый, а это создает ощущения уверенности. Haval H3 приятно удивляет динамикой, расход топлива при этом составляет около 10-11 литров в городских условиях и около 13 литров на бездорожье, а на трассе — 7,3 литра.

Роботизированная коробка работает корректно. К тому же, рычаг АКПП идентичен тому, что стоит на Tank, за это спасибо. Управление отличное, нет резких движений или нежелательных уклонений на дороге.

Через неделю после покупки автомобиля мы отправились в первое дальнее путешествие по маршруту: Москва — Торжок — Санкт-Петербург — Финский залив (Сосновый Бор) — Москва. На момент начала поездки пробег составлял 680 км.

Мне было интересно протестировать поведение автомобиля на трассе, оценить комфорт, вместимость и расход топлива. Из-за обкатки было непривычно ограничивать скорость до 110-120 км/ч, когда обычно я ехал по М11 хотя бы 150 км/ч.

В целом, мне все понравилось. Уровень комфорта оказался выше, чем у моего предыдущего Тигуана. Шумоизоляция определенно лучше. М11 — шумная трасса, и кто на ней ездил, тот это подтвердит. В Тигуане после 80-90 км/ч музыку приходилось выключать, потому что нельзя было слышать, а задним пассажирам приходилось повышать голос. В H3 таких проблем нет.

Не смог полностью протестировать динамику, так как старался избегать резких ускорений во время обкатки. Управление плавное и мягкое, робот работает более предсказуемо и комфортно, чем DSG, без рывков. Автомобиль устойчив на дороге.

Однако стоит отметить расход топлива. Я заранее был готов к этому. Максимум, что я видел на трассе — 7,7 л, запас хода около 650 км. При скорости 130 км/ч расход поднимается до 10 литров или даже больше. Для сравнения, Тигуан при таких же условиях расходовал менее 8,5 л, а в идеальных условиях можно было добиться 6,0 л и запаса хода 800-900 км.

Также впервые опробовал современные системы помощи водителю. Хотя я обычно предпочитаю управлять автомобилем самостоятельно, адаптивный круиз оказался довольно интересной функцией, и я периодически буду использовать его в будущем.

Были и некоторые раздражающие моменты, например, система предупреждения о фронтальном столкновении. Она слишком чувствительна и начинает истерично сигнализировать, когда ты приближаешься к другому автомобилю. Отключить звуковой сигнал можно только полностью отключив систему, и только после остановки автомобиля — очень неудобно.

Сиденья в автомобиле весьма удобные. Я быстро нашел свое положение и сохранил две настройки: одно для города и другое для длительных поездок на трассе. Подгонка сиденья по высоте тоже удобна.

Что понравилось:

— Дизайн. Haval H3 действительно напоминает Hummer, имея своеобразный, квадратный и лаконичный внешний вид без излишних деталей.

— Положение за рулем. Высокая передняя стойка делает посадку в автомобиле комфортной даже для людей роста 185 см — при этом не нужно наклонять голову, чтобы не задеть стойку.

— Камеры 360°. Качество изображения впечатляет: отличное разрешение и детализация.

— Мультимедиа. Система загрузки готова за считанные секунды, без подвисаний. Интерфейс работает быстро, никаких претензий.

— Звук. Аудиосистема JVC с сабвуфером и динамиками в спинках сидений создает очень качественный звук.

— Ходовые качества. Подвеска достаточно жесткая, но при этом автомобиль уверенно проходит неровности без раскачивания.

Что не понравилось:

— Экстерьер. Защита задних арок оставляет желать лучшего — это может привести к коррозии после зимы.

— Посадка. Хотя это плюс, также отрицательно сказывается на удобстве, так как длинный капот заставляет поднимать сиденье выше, что может привести к быстрому износу подушки.

— Шумоизоляция. Внутри слышно, что происходит под капотом и в колесных арках.

— Отсутствие автозапуска. Привычная и стандартная функция отсутствует, как и CarPlay.

— Тормоза. Как признают сами владельцы Haval, колодки весьма жесткие — к 400 км пробега у меня появились скрипы с переднего колеса при разогреве тормозов.

  Популярные моделиHaval H9 newCamry V80Lada AuraGeely MonjaroExeed LXTANK 300

Источник

Техника