Прежде чем покупать новый Белджи Х50 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.
Ниже мы собрали недостатки Belgee X50 2024-2025 на основе отзывов реальных автовладельцев. Компактный паркетник выпускают на предприятии в Беларуси, в России он продается в единственной модификации.
Автомобиль оснащен 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л.с. (255 Нм), который сочетается в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией, передающей тягу на колеса передней оси.
Разгон до сотни составляет 8,4 сек, максимальная скорость — 190 км/ч. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы Belgee X50
+ Плюсы
- ДизайнДинамикаУправляемость
— Минусы
- Маленький багажникМультимедийка (ограниченный функционал)Небольшой топливный бакНеудобные кресла (короткая подушка)
Отзывы владельцев Белджи Х50 2024-2025
Хочу поделиться своими впечатлениями от Белджи Х50 после предыдущей машины… А той машиной был знаменитый второй Фокус в кузове универсал с двигателем ва литра, находящийся в весьма хорошем состоянии.
Итак, что мы имеем? О неудобных сиденьях уже написано множество отзывов. Я поставил проставки, стало более-менее комфортно, но до европейских аналогов все-таки не дотягивает. Сравнивать багажники не имеет смысла. Еще производители почему-то не поставили датчик уровня омывателя, честно говоря, это какая-то экономия на мелочах…
Что касается подвески, то в городе на Белджи стало комфортнее, а вот на трассе – совсем наоборот. Машина прыгает, как лягушка. Резкие маневры даются тяжелее, но, думаю, привыкну… Но ладно, отнесем это к особенностям кроссоверов, на Каптюре с его многорычажной подвеской было хуже.
Теперь о двигателе — тут интересные моменты, но только до 150 км/ч, дальше не так весело. Турбина радует! Думаю, стоит заняться прошивкой. Хотя не уверен, что это решит проблему, но вдруг. На «Фокусе» после 150 км/ч было по-настоящему драйвово… объем на трассе очень важен.
Коробка переключает с удовольствием, мне нравятся преселективные трансмиссии. У них нет таких задержек и потерь, как у автоматов. На вариаторах не ездил, сравнивать не могу, но слышал, что там много ограничений.
Ну и про климат-контроль стоит сказать отдельно — это отдельная тема. Он ведет себя непредсказуемо: постоянно сам что-то выбирает, ничего не запоминает, работает так, как ему вздумается, хотя свою задачу выполняет. Непонятно, что именно у вас включено, пока не начнешь на что-то нажимать, и это может отвлекать от дороги. Пока не могу к этому привыкнуть.
В целом, Belgee X50 — отличная машина с некоторыми мелкими огрехами в комплектации. Для городской эксплуатации, вероятно, сложно найти что-то лучше, хотя радиус разворота немаленький. У Фокуса он был меньше, хотя тот был еще тем крокодилом.
Видео отзыв
На протяжении почти года искал подходящий автомобиль, и это для меня крайне серьезный вопрос. Изучил множество вариантов, и новый Белджи Х50 стал идеальным компромиссом. Если ваш бюджет составляет до 2,5 миллиона, не сомневайтесь и покупайте его. Преимущества:
1. Geely — самый надежный китайский бренд, поэтому я высоко ценю репутацию данного производителя. У меня за все время эксплуатации не возникло ни одной поломки.
2. На эти деньги вы не найдете более динамичного автомобиля, разгон до 100 км/ч занимает всего 8,3 секунды.
3. Машина выглядит весьма привлекательно.
4. Управляемость на высоте: я пересел с Polo Sedan, и VAG всегда славился своей управляемостью, при этом Belgee X50 нисколько не уступает в этом плане.
5. Удобная посадка: мой рост 1,80 м, у меня есть проблемы со спиной, но в сиденье этой модели дискомфорта не испытывал.
Недостатки, как и у любого автомобиля, есть, но у этого они незначительные:
1. В мультимедиа отсутствует CarPlay, но это можно решить перепрошивкой.
2. Багажник небольшой, но для обычного человека его объема вполне достаточно.
3. Капот не оцинкован, и сразу после покупки я его обернул пленкой, чтобы избежать появление сколов в первые дни эксплуатации.
4. В салоне нет карманов для бутылок объемом более 1 литра.
5. Панель АКПП быстро стирается; уже через месяц я заметил потертости, поэтому заказал защиту за 1,5 тысячи на OZON.
Первые 250 км проехал с улыбкой: мне нравится, как управляется автомобиль, его ускорение (которое попробовал на тест-драйве), а рулежка очень напоминает Ваговскую после пересадки с Октавии А7. Руль достаточно тяжелый, не болтается, и в меру отзывчивый, автомобиль идет как по рельсам, крены находятся на среднем уровне, что вполне допустимо.
Козлит ли? Пока не заметил. Я езжу по хорошим дорогам, и, скорее всего, для большинства авто это может показаться жестковатым. В данный момент идет обкатка, поэтому стараюсь сдерживать эмоции, не превышая 3 тыс. оборотов.
Меня вполне устраивают ездовые характеристики Белджи Х50. Про три цилиндра я сразу забыл, вибраций не ощущаю. С любого ракурса машина выглядит привлекательно, нарисована по европейским стандартам. Раздвоенный выхлоп и красные тормозные суппорты — спасибо, пусть будут, хотя я уже немного перерос это.
Дополнение через месяц: по городу к новоу Белджи Икс 50 нет никаких замечаний. По расходу при коротких поездках за город — около 10 л. В потоке автомобиль достойно держится, недостатка в мощности не ощущаю, и оценил предупреждения о слепых зонах.
В записной книжке ГУ не отображаются избранные контакты, показываются лишь последние звонки и контакты, подключаюсь через айфон. На данный момент эта проблема еще не решена. В обсуждениях по этому вопросу пока молчание.
Сравнивать Golf и BG X50, возможно, некорректно, однако, исходя из моего опыта с предыдущим автомобилем марки Vag, могу поделиться своими ощущениями. Первое, что ощущается — это посадка.
В Golf я поднимал сиденье до максимума, чтобы лучше видеть капот, но все равно чувствовал себя как в гоночном автомобиле. С X50 все иначе: сижу выше и вижу гораздо дальше. Также отмечу, что не только у меня есть замечания по поводу короткого сидения — мне пришлось долго искать комфортное положение, чтобы ноги не висели в воздухе. В итоге вроде бы адаптировался.
Второе, на что стоит обратить внимание — это передние стойки. Они довольно широкие, из-за чего обзор ограничен. Однако приятно, что зеркала заднего вида довольно крупные — это действительно радует. Кондиционер работает отлично.
Подвеска жестковата. Некоторые могут сказать, что за 2 миллиона новая машина должна быть мягче. Да, она пробивает неровности, но стоит помнить, что я пересел с 15-летнего Golf, где с этим было еще хуже.
Что касается багажника, он маловат. Мелкие вещи легко помещаются в подполье органайзера с докаткой, но для всего остального — только ящик с инструментами, незамерзайка, лопатка, насос и, возможно, пакет из магазина, и, по сути, больше места нет.
По поводу шумоизоляции и качества звука — я не слишком привередлив в этих нюансах. Но мультимедийная система… Да, чтобы одновременно пользоваться навигатором и музыкой, нужно проявить сноровку. Это безусловный минус.
Коробка передач. Езжу в обычном режиме. При нажатии на газ машина начинает ускоряться довольно резво. На снегу она стартует с пробуксовкой и проявляет некоторую нервозность. Когда переключаю на режим ECO, все меняется. Руль, как мне кажется, становится тяжелее и ведет себя предсказуемо, но, увы, слишком вялое. Режим SPORT пока даже не пробую — обычного хватает с головой.
В целом, Belgee X50 больше об эмоциях. Замечательные маркетологи сыграли на чувствах автолюбителей. Машина выглядит привлекательно, сидеть внутри комфортно, а динамика радует. Что ожидает нас дальше с ее начинкой и кузовом — поживем, увидим.
Хотел бы поделиться своими впечатлениями о недостатках и преимуществах Белджи Х50. Буду сопоставлять с Ладой Вестой, думаю, это будет кому-то полезно. Начну с недостатков:
— Посадка не слишком удобная. Сиденье на Весте длиннее и имеет поясничный упор. Конечно, это не фатально, но после 400-500 км ноги начинают затекать. Надеюсь, что со временем привыкну.
— Объем топливного бака. В Весте 55 литров, а здесь всего 45. На трассе это ощущается как недостаток. В городской эксплуатации приходится чаще заезжать на заправку.
— Расход топлива. На данный момент считаю его довольно высоким — около 10 литров в городе. Возможно, после обкатки он немного снизится.
— Багажник. Он действительно меньше, чем у Весты. Также в салоне ощущается нехватка пространства. Однако отмечу наличие дополнительных отсеков для хранения вещей в багажном отделении.
— Магнитола. Это, безусловно, проблема. После того, как я выставил все настройки, она фактически утратила свою функциональность, так что придется ее перепрошивать за 20 тыс. рублей.
Теперь перейдем к положительным сторонам:
+ Динамика. Это, безусловно, основной плюс. Разгон впечатляющий, проблем в городе и на трассе нет никаких.
+ Много функций. У меня максимальная комплектация, хотя не могу понять, почему отсутствует подогрев лобового стекла.
+ Управляемость. Не ощутил разницы с Вестой, здесь все на уровне.
+ Отделка интерьера. За такую стоимость, считаю, придраться не к чему. Внутри все тихо.
+ Фары. Ночью на трассе ближнего света вполне хватает.
+ Внешний вид. Хотя кузов и старый, он все еще смотрится актуально.
В целом, автомобиль мне нравится. Есть недостатки, но они не критичны, что-то можно исправить, с чем-то придется смириться. Будем наблюдать дальше.
Популярные моделиHaval H9 newCamry V80Lada AuraGeely MonjaroExeed LXTANK 300Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи