Недостатки Chery Tiggo 8 Pro Max: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новый Чери Тиго 8 Про Макс или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения этого китайского кроссовера.

Ниже мы собрали все минусы Chery Tiggo 8 Pro Max 2024-2025 и плюсы на основе отзывов реальных автовладельцев. В России рестайлинговый автомобиль предложен в двух версиях — с передним и полным приводом.

Недостатки Chery Tiggo 8 Pro Max: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Начальный переднприводный вариант оснащен 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью 186 л.с. (275 Нм), с которым SUV разгоняется до сотни по паспорту за 9,1 сек., максимальная скорость — 210 км/ч.

Более мощная версия 4WD идет с двухлитровым движком на 197 сил (375 Нм) — она способна набирать сотню за 8,4 сек. Оба варианта сочетаются в паре с 7-диапазонной роботизирванной трансмиссией. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Chery Tiggo 8 Pro Max

+ Плюсы

    ДизайнАудиосистемаДинамикаСвет

— Минусы

    Эргономика (ряд мелких просчетов)Мультимедийка (глючит)Надежность

Отзывы владельцев Чери Тиго 8 Про Макс (2024-2025)

Интерьер автомобиля выглядит дорого и стильно, сиденья довольно комфортные, причем подушка сиденья длиннее, чем в Мурано. Сама конструкция сиденья обеспечивает надежную поддержку, но полным людям может показаться неудобной. С ростом 176 см и весом 97 кг я разместился вполне неплохо. Оранжевый дерматин может вызывать разногласия, а качество его можно оценить на тройку.

Сравнивая новый Чери Тигго 8 Про Макс с моим бывшим авто Ниссан Мурано, пространство в салоне ощущается сузившимся, разница составляет почти 20 см, но это хитрость китайцев, предлагающих больше в дорогих моделях. Одним из раздражающих моментов является работа климатической системы: иногда она работает хорошо, а иногда дует холодным. В конечном итоге, ситуация нестабильная, буду решать это с дилером.

Гладкая поверхность на центральной стойке быстро пачкается, так что за чистотой нужно следить, хотя выглядит весьма привлекательно. Сзади достаточно места для двоих с приличным запасом, а багажник с отсутствием третьего ряда сидений радует размером. Салон не назовешь «консервной банкой», но хотелось бы добавить побольше шумоизоляции для улучшения комфортности.

Что еще? Есть беспроводной Apple CarPlay. Также предусмотрена беспроводная зарядка для телефона, но она расположена где-то под панелью, что не совсем удобно. CarPlay иногда подключается автоматически, а иногда требует ручного подключения, логика процесса неизвестна.

Что касается езды. В общем и целом, я приятно удивлен: двигатель на Tiggo 8 Pro Max довольно мощный, разгоняется бодро. Подвеска достаточно жесткая, что позволяет активно передвигаться. На трассе ожидал, что после 140 км/ч будет терять мощность, но нет — до 160-180 км/ч разгон идет уверенно. Расход на трассе около 9 литров при скорости 120-140 км/ч, возможно, после обкатки он станет ниже.

Видео отзыв

Панорамная крыша с солнцезащитной шторкой и электролюком — настоящая находка, но, по сути, это преимущество больше для пассажиров, чем для водителя. Внутри установлены колонки от Sony, которые звучат вполне достойно и нет желания их менять на что-то другое.

В автомобиле есть четыре динамика спереди и столько же сзади. Я не являюсь заядлым меломаном, и такое звучание меня устраивает, хотя шумоизоляция, на мой взгляд, могла бы быть лучше.

Рояльный лак на панели привлекает пыль и следы от пальцев, однако проблему можно решить, наклеив пленку. Беспроводная зарядка расположена в неудобном месте, так что пользоваться ей не очень комфортно.

Tiggo 8 Pro Max вмещает 7 человек, и я, обладая ростом 1,8 метра, легко располагаюсь за своим же креслом (за исключением третьего ряда). Третий ряд, как по мне, подходит лишь для детей или невысоких людей. Считать его полноценным местом не стоит.

Кроме того, если вы выберете трехрядное расположение, пространство для багажа становится очень ограниченным. Два задних сиденья одинакового размера могут складываться в ровный пол.

Салон немного уже, по сравнению с моим ранее имеющимся KIA K5, но это не вызывает сильного дискомфорта. Что касается багажника, трудно провести сравнение с седаном, но для моих нужд он вполне достаточен. Третий ряд сидений я не использую.

Качество материалов, из которого изготовлен салон, не так уж радует, даже при сравнении с «корейцем». Не уверена, как долго он сможет служить, но доверия к его долговечности не вызывает.

На сиденье отсутствует регулировка упора для спины, что меня очень смутило при выборе комплектации. В более продвинутом варианте Ультимейт эта проблема решена, и на тестовых автомобилях все было нормально. Однако в своей машине я ощутила дискомфорт уже на первых 10 км.

У меня есть проблемы со спиной, и после маршрута в 130 км я не могла сказать ничего хорошего! К тому же, подушка сидения оказалась коротковатой. В результате в начале поездки на тысячу километров я испытывала дискомфорт. Сейчас как-то привыкла, но спина все еще ощущает ограничения в комфорте.

Что касается работы мультимедиа, вопросов не так много, но только после того, как система полностью загрузится. Порой на это уходит до нескольких минут. Иногда это может проявляться в заиканиях изображения с камер или незначительных задержках звука с флешки.

Будьте особенно внимательны с камерами. После запуска двигателя изображение может зависнуть на секунду, что приводит к несоответствию картинки на экране и действительности.

Самое неприятное — это отсутствие возможности сортировать музыку на флешке по папкам. Мультимедиа проигрывает все треки в алфавитном порядке. Можно вручную выбрать нужную папку в меню, но при следующем запуске двигателя все настройки сбросятся!

Звучание музыки на самом деле довольно приемлемое. В K5 был установлен звук от Bose, а в Тииго 8 Про Макс звук тоже нормальный. Низких частот достаточно без сабвуфера. Шумоизоляция в салоне на хорошем уровне, намного тише, чем в K5. Разве что двигатель слышно чуть громче, но это не критично.

Источник

Техника