Изначально купе Toyota GR Supra не предлагало выбора трансмиссии: все версии для всех рынков оснащались тем же восьмиступенчатым «автоматом» ZF, что и донорский BMW Z4. Но в компании Toyota прислушались к просьбам энтузиастов и подготовили Супру с механической коробкой передач. Причем это не локальная спецверсия: машины с тремя педалями будут продавать в Европе, Америке и Японии без ограничения тиража.
Шестиступенчатая «механика» адаптирована для трехлитровой турбошестерки, которая в европейской спецификации настроена на 340 л.с., а для Америки форсирована до 387 л.с. Причем шестицилиндровые BMW Z4 не имеют трехпедальной версии, «механика» предлагается только для базовых четырехцилиндровых родстеров. Но подходящая коробка передач все же есть у BMW: например, такие коробки ставили на BMW M2.
В тойотовском варианте трансмиссия называется iMT6, потому что добавлена электронная система подгонки оборотов коленвала при переключениях передач. Которую, впрочем, можно отключить. Установлено усиленное сцепление, а передаточное отношение главной пары — 3,46:1 против 3,15:1 у Супры с «автоматом». В салоне переделан центральный тоннель и уменьшен боковой укос центральной консоли.
Специально для «механических» машин подготовлены новые 19-дюймовые колеса, каждое из которых на 1,2 кг легче стандартных для Супры колес. В итоге купе с тремя педалями получилось на 21,8 кг легче двухпедального. Еще 16,5 кг можно скинуть, заказав пакет Lightweight: он включает простые кресла без электропривода и поясничного упора, а также удаление аудиосистемы.
К дебюту «механической» версии небольшой модернизации подверглись все модификации Супры. Появились новые амортизаторы и более жесткие втулки креплений стабилизаторов. Перенастроен усилитель тормозов. А у ездовой электроники появилась функция Hairpin+: она допускает (и поощряет) разницу в скорости пробуксовки левого и правого колес, что позволяет быстрее проходить крутые повороты с крупным рельефом (например, «тещины языки» в горах).
На европейском рынке Toyota GR Supra с «механикой» появится уже летом, ведь машины выпускают на заводе Magna Steyr в Австрии. Продажи в Америке и Японии начнутся осенью. Отныне все тойотовские GR-модели имеют механическую коробку передач: для хэтчбеков GR Yaris и GR Corolla это пока что единственная трансмиссия, а для купе GR 86 и GR Supra — опция.