Специалисты HWA возродили культовый Mercedes 190E 2.5-15 Evo II в виде рестомода

Специалисты HWA возродили культовый Mercedes 190E 2.5-15 Evo II в виде рестомода

Автор: Дмитрий Крылосов

Фирма HWA представила свой проект-долгострой — модификацию в стиле легендарного Mercedes-Benz 190E 2.5-15 Evo II. Такой вот рестомод тюнеры назвали просто «Evo».

Известно, что за основу проекта был взят обычный Mercedes 190E, но структура кузова последнего была серьезно изменена. Ну а снаружи четырехдверка обращает на себя внимание обилием карбоновых деталей, установка которых обеспечила ей схожесть с 190E 2.5-15 Evo II.

Специалисты HWA возродили культовый Mercedes 190E 2.5-15 Evo II в виде рестомода

Машине также положены пухлые колесные арки, приметный передний сплиттер и высокое антикрыло на корме. На скорости в 200 км/ч последнее якобы генерирует 80 кг прижимной силы.

А вот фотографий интерьера рестомода пока нет, однако известно, что авто получил цифровую приборку с рисовкой шкал как у оригинальной модели. Плюс машина по умолчанию имеет кресла Recaro, а также разъемы для подключения смартфонов.

Исходный Mercedes 190E оснащен 2,6-литровым четырехцилиндровым атмосферником, но спецы из HWA от него отказались в пользу 3,0-литрового твин-турбо V6. Данный агрегат (к слову, тоже от Mercedes) получил целый ряд новых компонентов.

В результате, на рестомоде отдача мотора была доведена до 444 л.с. и 549 Нм. Более того, при заказе опционального пакета Affalterbach производительность будет увеличена до 493 сил, при том же крутящем моменте.

Специалисты HWA возродили культовый Mercedes 190E 2.5-15 Evo II в виде рестомода

Сообщается, что агрегат расположен за передней осью, за счет чего разрабам удалось добиться идеальной (50:50) развесовки. Работает он в связке с шестиступенчатой механикой. Тяга от последней передается на заднюю ось.

Рестомод способен развивать скорость до 270 км/ч, хотя вариант с пакетом Affalterbach шустрее — 298 км/ч. Машине положены шестипоршневые суппорты с 380-миллиметровыми дисками спереди и четырехпоршневые суппорты с 360-миллиметровыми дисками сзади.

За доплату можно заказать карбон-керамические тормоза. Подвеска здесь тоже доработанная, с двойными поперечными рычагами на обеих осях. Еще в ее конструкции задействованы амортизаторы от KW.

В продажу первые экземпляры Эво поступят уже в конце июля двадцать четвертого. Известно, что всего будет построено 100 таких рестомодов по цене от 714 000 евро (63,6 млн рублей по нынешнему курсу) за каждый. Желающим лучше поторопиться — 75% из них уже предзаказано.

Специалисты HWA возродили культовый Mercedes 190E 2.5-15 Evo II в виде рестомода

Специалисты HWA возродили культовый Mercedes 190E 2.5-15 Evo II в виде рестомода

Специалисты HWA возродили культовый Mercedes 190E 2.5-15 Evo II в виде рестомода

Специалисты HWA возродили культовый Mercedes 190E 2.5-15 Evo II в виде рестомода

Источник

Техника