Тюнеры из G-Power представили модификацию «G3M CS Bi-Turbo», под названием которой скрывается серьезно доработанный BMW M3 CS. Снаружи она обращает на себя внимание новым передним сплиттером с аэродинамическими закрылками по бокам.
Такой вот «эмке» полагаются карбоновый капот и фиксированное антикрыло на корме. Еще она поставлена на особые 20- и 21-дюймовые диски спереди и сзади. К слову, на выбор клиентам предложены катки двух видов — Hurricane RR или Hurricane RS.
Кое-какие доработки предусмотрены и в салоне. В частности, модификация имеет новый карбоновый руль, фирменные напольные коврики и особые шильдики. Наибольший же интерес представляет техника.
G-Power G3M CS Bi-Turbo можно заказать в трех вариантах исполнения, отличающихся друг от друга форсировкой двигателя. Напомним, что с завода четырехдверке полагается 3,0-литровая рядная «шестерка» с двумя турбинами, развивающая 550 л.с. (650 Нм)
Однако уже на базовой версии модификации отдача агрегата была доведена до 611 л.с. (750 Нм). Если кому-то это покажется недостаточным, то есть вариант с более агрессивными настройками софта и доработанной выпускной системой с более крупными патрубками, который выдает уже 661 сил (800 Нм).
Ну а самой мощной версией является исполнение GP-720. Движок у него и вовсе форсирован 709 «кобыл» и 850 Нм крутящего момента. Такому седану полагается новая выпускная система со спортивными даунпайпами.
Таким образом, в плане производительности топовый вариант M3 CS от G-Power сопоставим с заводским BMW M5. К сожалению, динамические характеристики модификации тюнеры пока предпочли не раскрывать. Однако она определенно шустрее стокового варианта модели, который ускоряется с 0-60 миль/ч (96 км/ч) за 3,2 секунды, а его максималка достигает 303 км/ч.