Недостатки нового Haval H9 II: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новый Haval H9 II второго поколения или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного внедорожника.

Ниже мы собрали недостатки Хавал Н9 2024-2025 в новом кузове на основе отзывов реальных автовладельцев. В России автомобиль предложен с двумя турбированными движками — бензиновым и дизельным.

Недостатки нового Haval H9 II: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

В базе машине положена 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью на 218 л.с. (380 Нм), в паре с которой трудится восьмискоростная автоматическая коробка передач фирмы ZF. Также есть вариант с новым 2,4-литровым дизелем на 184 «лошадки» и 480 Нм крутящего.

Дизельный движок сочетается в паре с новейшей 9-диапазонной АКПП, привод в обоих случая полный — с муфтой на передней оси. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Haval H9 II

+ Плюсы

    ДинамикаПодвескаШумоизоляция

— Минусы

    Качество материалов отделкиЭргономика (ряд мелких просчетов)

Отзывы владельцев Хавал Ф7 2024-2025

Здравствуйте! Проехал на новом Хавал Н9 свыше 3 000 км, и могу отметить, что внутри автомобиля тихо (благодаря двойному остеклению). Динамика при движении хорошая, с обгонами не возникает проблем. На серпантинах удобно, что на экран выводится информация об обочине при поворотах. Расход топлива составляет около 13 л на 100 км при использовании бензина АИ-95.

Подвеска достаточно комфортная, справляется с ямами и неровностями, хотя на «лежачих полицейских» ощущается небольшая жесткость, но на высоких скоростях это обеспечивает лучшую устойчивость. В жаркую погоду вентиляция сидений весьма полезна.

Но есть и недостатки: отделка интерьера ощущается как бюджетная, руль и сиденье из эко-кожи (после натуральной не те ощущения), а пластик очень мягкий и легко повреждается. При росте 185 см мне трудно найти удобное положение сиденья, так как при максимально отодвинутом назад варианте до руля трудно дотянуться.

Еще интересно реализована полка с подстаканниками. Если стакан не стандартного размера, например, термос, он перекрывает доступ к центральному бардачку.

Видео отзыв

Первоначальные впечатления по прошествии 1 300 км: в машине отличная шумоизоляция, салон удобный, динамика приемлемая, но я не форсировал события из-за обкатки. Подвеска немного жестковата на неровностях. Здесь больше электронных помощников, чем было на F7x, так что нужно время, чтобы понять все функции.

Среди недостатков — трудный доступ в багажное отделение из-за широкого заднего бампера, который не имеет пластиковой накладки, что может привести к быстрому появлению царапин (я приобрел пленку и частично заклеил область погрузки). Передняя часть автоя имеет квадратные формы, что также увеличивает риск сколов. Широкие передние крылья усложняют доступ к моторному отсеку.

В салоне мне все нравится, кроме дисплея приборной панели — отсутствует привычный козырек или ячейка, просто установлен планшет. Стоит отметить, что багажник нового Н9 чуть меньше, чем на 150 Prado, из-за ниш для подстаканников и подлокотников третьего ряда. В случае, если кто-то размышляет о покупке, я лично не остался разочарован. Если бы мне пришлось выбирать между Prado и Н9, я бы предпочел Хавал.

22 августа 2024 года приобрел новый Haval H9 II. Выбор пал на омплектацию Premium. Это уже второй Н9, который я имею в своем распоряжении, так что есть с чем сравнить. Новый аппарат значительно превзошел предыдущий по уровню оснащения.

Единственное, что меня немного разочаровало, так это панель — здесь использован жесткий пластик. Однако для меня это не так критично. Главное, что нет посторонних звуков.

По мощности вопросов не возникло. Опасался, что будет хуже, но оказалось, что ошибался. Прежний Н9 с мощностью 249 л.с. не мог так быстро разгоняться, хотя его уже прошивали.

Прохватил по трассе, расстояние составило около 430 км в одну сторону и столько же обратно. Впечатления в целом положительные. Движение происходило в ночное время, и ближний свет оказался на достойном уровне, позволяя двигаться со скоростью 140-150 км/ч. Однако дальний свет, на мой взгляд, несколько уступает аналогичному на Прадо.

Что касается разгона до 100 км/ч, то здесь все также на хорошем уровне — примерно 10 секунд. По ощущениям, сопоставим с Прадо 150 4.0 с мощностью 249 л.с. Расход топлива на 95-м бензине примерно такой же, как на Прадо 4.0, при условии, что не экономить и двигаться в привычном ритме. Во время обгонов и при скорости 130-150 км/ч расход составил 14,7 л/100 км.

Испытал авто также и городских условиях и пробках. Автоматическая трансмиссия переключает передачи плавно и почти незаметно. Пока не успел замерить, сколько он потребляет топлива в городе. Попробовал различные режимы: Нормал, Эко и Спорт. Разница ощущается в основном в городских условиях.

В режиме Спорт машина реагирует очень резко (учитывая ее вес), передачи переключаются быстро. В Эко режиме наблюдаются небольшие задержки при старте, что не критично, но может вызывать неудобство при резких маневрах. Нормал же сочетает преимущества обоих режимов и кажется оптимальным для движения в городских пробках.

С интерьером все стало более-менее понятно. Разобрался с подсветкой при открытых дверях — она связана с датчиком света и не включается днем, но хорошо освещает ночью. Информация на приборной панели отображается исключительно в цифровом виде, а привычных стрелочных индикаторов нет.

Сиденья выглядят комфортными, но боковая поддержка может показаться немного жесткой. Людям с большим размером может быть тесновато. Шумоизоляция мне понравилась: двигатель почти не слышен, только если сильно нажать на газ. Шума от колес тоже мало. Звучание музыки довольно хорошее, несмотря на то, что у меня не топовая версия и всего 8 динамиков.

  Популярные моделиLada IskraHaval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250

Источник

Техника