Прежде чем покупать новый Чанган Хантер Плюс или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения китайского пикапа.
Ниже мы собрали все минусы Changan Hunter Plus 2024-2025 и плюсы на основе отзывов реальных автовладельцев. В России автомобиль предложен в единственной спецификации.
Под капотом пикапа расположен 2,0-литровый бензиновый турбомотор, который выдает 226 л.с. и 390 Нм крутящего. Работает силовой агрегат в связке с восьмискоростным автоматом ZF.
Машина имеет полноприводную трансмиссию с раздаточной коробкой BorgWarner, муфтой на передней оси и понижайкой. Примечательно, что в Китае для модели доступен также 163-сильный турбодизель (400 Нм), но к нам такие версии не поставляются. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы Changan Hunter Plus
+ Плюсы
- ПодвескаПросторный салонПроходимостьУправляемость
— Минусы
- Мультимедийка (нет русификатора)Маркий салонЭргономика (ряд мелких просчетов)
Отзывы владельцев Чанган Хантер Плюс (2024-2025)
В целом автомобиль нравится. За три дня проехал почти 1 000 км. Мягкий ход, высокая скорость, довольно маневренный. Работает тихо (всё-таки бензиновый мотор, а не дизельный). Использую 92-й бензин. Расход топлива — 11-13 л (если активно разгоняться).
На грунтовых дорогах Чанган Хантер Плюс показывает себя хорошо. На «полицейских» заднюю ось подбрасывает не сильно, терпимо. Другие пикапы с рессорами прыгали больше. Здесь установлены пружины.
Более-менее освоил интерфейс. Много полезных функций. Удивляет легкость руля, разнообразие режимов вождения и качественное освещение. Bluetooth функционирует, навигация не работает.
Некоторые элементы интерфейса на китайском, другие — на английском. Пока что русская прошивка еще не вышла (обещают к концу года). Внутреннее оформление комфортное и стильное. Сиденья удобные — проехал более 300 км без дискомфорта для спины. Существуют некоторые недостатки:
— Панель бликует на лобовом стекле в темное время суток. Привыкаю. Немного уменьшил яркость, стало лучше.
— Регулировка обогрева сидений через дисплей. Это странно и не совсем удобно. Придется привыкать. Но обогрев работает хорошо и быстро.
— Багажник перестал открываться. Электрозамок жужжит, но не открылся. Всего через два дня использования и вот. В какой-то момент сам заработал, ничего не менял.
— Ограничение на въезд в Москву, движение по полосам. Пикап весит больше 2,5 тонн, поэтому это становится проблемой.
— Из-за большого расстояния между рейлингами нельзя установить багажник Tule. Нужно менять опорные планки. Но это личный минус моего багажника.
— Светлый салон красивый, но очень легко загрязняется. Для утилитарного автомобиля лучше бы подошел черный цвет.
Видео отзыв
Немного о рулежке и других аспектах пикапа Changan Hunter Plus. Я несколько раз ездил дачу и один раз доехал до Шерегеша (1 200 км в оба конца). В целом, мне автомобиль понравился: динамика на высоком уровне, управляемость хороша.
Я ездил как по льду, так и по снежной каше, на сухом асфальте и по неглубокому снегу — в целом, все отлично. НО есть несколько особенностей и неполадок.
Когда ехал в режиме Эко, расход топлива составил 12 литров, в режиме Нормал — 11 (что это за режимы такие?!), переключил на Спорт — он долго переключает передачи, так что решил его не использовать до завершения обкатки.
Раздражает сигнализация при скорости 120 км/ч. Хотя, если разогнаться до 125 км/ч, она замолкает (как будто приняла ситуацию). У нас есть участки дорог с ограничением 130 км/ч.
Сейчас использую полный привод в режиме «Авто», передняя ось подключается через муфту. Важно помнить, что изначально ведущая задняя ось. В начале, когда обгонишь других нажатой педали и поворачиваешь руль, задняя часть немного «подтягивает», в целом поведение напоминает заднеприводные автомобили.
Что касается «Головы», у меня она комбинированная: Англо-Русско-Китайская! Это значит, что она поддерживает как английский, так и китайский языки, но уже установлены приложения Яндекс навигатор, музыка и браузер. Если настроить точку доступа на телефоне, все работает прекрасно, однако для ввода названий улиц приходится использовать латиницу, нет русской раскладки.
Машина новая, я решил позаботиться о ней, сделать антикоррозийную обработку скрытых полостей и днища, заодно проверить герметик. Мастер прислал фотографии. Металл в порядке, но герметиком швы практически не обработаны, сделано очень неаккуратно. Поэтому мне пришлось заказывать герметик.
Что касается шумки: автомобиль достаточно шумный, двери создают звонкий звук, но это исправимо, не сейчас, но в будущем я с этим разберусь. По городу это не заметно. Лишь на трассе излишки шума ощущаются. В целом, мне машина нравится, она выполняет свою функцию отлично.
Мне нужна была универсальная машина для разных задач, подходили только пикапы. Бюджет был ограничен, поэтому выбор пал на китайский вариант. После осмотра Чанган Хантер Плюс вживую решил его приобрести.
Первое время только восторг: отличная видимость, адекватная динамика, приемлемый расход топлива, мягкая подвеска, которая не слишком валкая. Теперь уже можно выделить как положительные, так и отрицательные моменты.
Что касается минусов:
— С завода установлен масляный фильтр, который не выдерживает -30, и уплотнитель начинает пропускать (нормальная замена стоит 300 рублей, легко найти, подходит от Короллы).
— Развальные болты слабые, подвергаются растяжению от значительных нагрузок, их следует заменить на более прочные.
— Водительское сиденье немного «стучит» на неровностях, проблема может быть в салазках или механизме.Теперь о плюсах:
— Внутреннее пространство больше, чем у Хайлюкса, на задних сиденьях комфортно даже взрослым.
— Тормоза работают хорошо, при загрузке в 700 кг останавливается без проблем, пустой вообще тормозит превосходно.
— Мощность в 226 л.с. и 390 Нм обеспечивают нормальную динамику, ощущается как обычный кроссовер.
— Разбитые дороги Томска стали проходимыми, подвеска справляется даже с крупными ямами.
— Кузов (как я раньше жил без него — непонятно)! Можно загружать все, что угодно, вмещает огромное количество вещей, а после можно легко помыть на мойке.
— Хорошая проходимость. Большие ходы подвески, задняя блокировка и понижающая передача позволяют не испытывать больших трудностей из-за длинной базы.
— Климат-контроль отлично справляется с жарой (+32), охлаждает салон до комфортной температуры за 3 минуты.
— В -35 градусов запускается с штатного автозапуска, прогревает салон до тепла за 20 минут.Автомобиль приятный, но имеет свои недостатки, которые постепенно устраняются — что-то вроде УАЗа от китайских производителей, за этим необходимо следить. По сути это один из самых доступных новых пикапов с автоматической коробкой.
Прошломесяц с момента, как я стал владельцем пикапа Чанган Хантер Плюс, и я проехал почти 4 000 км. Время подвести итоги и поделиться своими впечатлениями. Обратите внимание, что это лишь моё субъективное мнение и оно может не совпадать с мнением других водителей.
Это мой первый опыт владения пикапом, и поэтому сравнивать его с другими автомобилями, которые у меня были, не совсем корректно, поскольку универсальных машин не существует. Каждое авто подразумевает определенные компромиссы: габариты, скорость, вместимость, цену обслуживания.
Теперь о положительных аспектах (по моему мнению):
— Комфортность посадки для водителей крупного телосложения. Рост 188 см, вес 110 кг. Сажусь без проблем, очень удобно. Передние сиденья с электроприводом, у водительского есть поясничная поддержка.
— Удобное размещение основных органов управления, кроме управления зеркалами, которые по старой китайской традиции (известной от Ниссана) находятся слева от рулевой колонки внизу. Всё достаточно читаемо и, что самое важное, интуитивно понятно.
— Отличное сочетание двигателя и коробки. Двигатель: лицензированный Исудзу 1.9, коробка передач механическая на 6 ступеней. В городских условиях использую чаще 3-4-5 передачи. На пустом МКАДе или трассе – 3-4-5-6. Для обгона на загруженной машине можно уверенно переключаться на 6-ю передачу с 70 км/ч, но педаль гасит нужно придавать достаточно усилий.
— Приятно удивил звук штатной магнитолы и динамиков, хотя это в основном за счет компактного салона.
Теперь о недостатках:
— Главный недостаток – это полное отсутствие информации об автомобиле — только рекламные ролики.
— Уровень обслуживания клиентов со стороны официального дилера ЧанГан Рус оставляет желать лучшего.
— В стране не продаются коврики, дефлекторы для окон и другие необходимые «фишки». Хотя можно заказать всё это на Алиэкспресс, но возникает вопрос: почему это недоступно на местном рынке!
В мартке двадцать четвертого получили автомобиль. Сразу отмечу, что в нем отсутствуют коврики, дефлекторы и брызговики — эти элементы были заказаны позже. Первые впечатления от вождения, и сразу же перейду к плюсам:
1. Первая заправка: на крышке топливного бака указано, что требуется бензин не ниже АИ-92. Заправил его, и машина едет отлично.
2. Удобная посадка в салоне: передние сиденья оснащены электроуправлением, причем водительское также регулируется по высоте.
3. Функциональный дисплей, правда, на английском (русская прошивка пока не доступна), но это не создает неудобств, информация четкая.
4. Внутреннее покрытие кузова в багажнике выполнено чем-то похожим на раптор, слой хоть и тонкий, но присутствует, и царапин не возникает. Задняя крышка открывается с помощью газового лифта.
5. Машина едет мягко; сзади вместо рессор установлены пружины, которые хорошо держат дорогу. Разгонялся до 160 км/ч — чувствовал себя комфортно. На грунтовке ведет себя достойно.Минусы нового Чанган Хантер Плюс, хотя это субъективно:
1. На первых 200 км наблюдался запах гари.
2. На стороне водителя нет ручек сверху и сбоку, что мне не хватает; в других моделях такие ручки удобны для захвата.
3. В козырьке над водителем отсутствует зеркало.
4. Управление информацией на руле немного неудобно, выполнено на китайский манер.
5. Салон легко пачкается, поэтому обязательно потребуются чехлы.
6. Лакокрасочное покрытие кузова тонкое; думаю, его следует защитить.
7. Не предусмотрен подогрев руля и лобового стекла!
8. Звуки при включении поворотников и отстегнутых ремней раздражают и не отключаются!
9. Официально не устанавливают фаркоп и сигнализацию, будем надеяться, что это временная ситуация!На сегодняшний день расход топлива в городе составляет около 15 литров, но я предпочитаю агрессивный стиль вождения, хотя соблюдаю ПДД и уважаю других водителей. Я вполне доволен автомобилем: двигатель мощный, коробка передач работает плавно и отзывчиво, без каких-либо провалов, даже при старте, моментальная подача мощности.
Фото auto.ru
Популярные моделиHaval H9 newCamry V80Lada AuraGeely MonjaroExeed LXTANK 300Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи