Доработанный BMW M2 (G87) от Dahler оказался сопоставим по мощности с флагманским M8

Доработанный BMW M2 (G87) от Dahler оказался сопоставим по мощности с флагманским M8

Немецкое ателье Dahler представило программу доработок для BMW M2 (G87). Тюнеры изменили внешность баварской двухдверки, а также заметно форсировали положенный ей движок.

Начнем с дизайна — модифицированное купе получило целый ряд новых карбоновых компонентов, среди которых трехсоставной передний сплиттер и видоизмененные воздухозаборники.

Доработанный BMW M2 (G87) от Dahler оказался сопоставим по мощности с флагманским M8

Специалисты мастерской также слегка упростили решетку радиатора: новый гриль обращает на себя внимание единственной горизонтальной планкой. Еще они установили на авто иные корпуса зеркал, новый диффузор и крупное антикрыло, хотя вместо последнего можно заказать куда менее приметный спойлер.

Из доработок в салоне стоит отметить укороченный рычаг шестиступенчатой МКПП и спортивный руль с подогревом, который при этом был обтянут алькантарой. Также в кабине имеются фирменные напольные коврики. Ну а под капотом внимание на себя сразу же обращает карбоновый кожух двигателя. Впрочем, наибольший интерес представляет непосредственно мотор.

В Dahler увеличили мощность 3,0-литровой рядной «шестерки» с двумя турбинами, причем сделали это в два захода. Первый этап форсировки (Stage 1) был представлен чуть ли не сразу после релиза M2 (G87).

Теперь же они подготовили для двухдверки еще более экстремальный тюнинг-кит — Stage 2, который позволяет довести отдачу агрегата до 621 л.с. (750 Нм). Почти столько же у M8.

Доработанный BMW M2 (G87) от Dahler оказался сопоставим по мощности с флагманским M8

Подобная производительность достигается путем оптимизации софта, установки нового карбонового впуска Eventuri и замены выпускной системы на новую из нержавеющей стали. К сожалению, динамические характеристики авто при этом не раскрываются.

Заказать такую форсировку можно как для машин с шестиступенчатой механикой, так и восьмискоростным автоматом. Также тюнинг-кит подразумевает доработку подвески и установку более производительных тормозов с компонентами от Stahlflex.

Доработанный BMW M2 (G87) от Dahler оказался сопоставим по мощности с флагманским M8

Доработанный BMW M2 (G87) от Dahler оказался сопоставим по мощности с флагманским M8

Доработанный BMW M2 (G87) от Dahler оказался сопоставим по мощности с флагманским M8

Доработанный BMW M2 (G87) от Dahler оказался сопоставим по мощности с флагманским M8

Источник

Техника