Часто задаваемые вопросы: что делает промоутер вечеринки?

Часто задаваемые вопросы: что делает промоутер вечеринки?

Ночная жизнь — это индустрия, сосредоточенная на развлечениях посетителей, которые хотят весело провести время в таких местах, как рестораны и места для проведения мероприятий. Промоутеры являются неотъемлемой частью этой индустрии, поскольку они продают площадки потенциальным клиентам и помогают распространять информацию. Если вы увлечены ночной жизнью и имеете обширную сеть контактов, вам может быть интересно  агентство промоутеров . В этой статье мы объясним, чем занимается промоутер вечеринки.

Что такое партийный промоутер?

Промоутер вечеринки — это, кто работает в клубе или на том мероприятии. Они посещают бизнес для клуба, находя, которые готовы принять участие в аликексисах, скидках на напитки, еду или льготы. Промоутер использует свою обширную сеть друзей и коллег, чтобы создать ажиотаж вокруг мероприятия или клуба. Они также использовали свои связи для приглашения высокопоставленных гостей на вечеринки или мероприятия. VIP-гости могут повысить статус нового клуба. Промоутер обычно работает ночью, когда эти открытия открыты, и заведение платит им возложенную плату за продвижение за ночь.

различные уровни промоутеров вечеринок, которые зависят от ваших обязанностей и сборов, выражаются за ночную работу. Уровни:

  • Промоутер- партнер: промоутер -партнер является промоутером высшего уровня и имеет партнерские или финансовые доли в клубе, который продвигает. Они несут ответственность за привлечение большого количества людей, и им платят в зависимости от дохода клуба за ночь.

  • Суб-промоутер: Суб-промоутер — это промоутер более низкого уровня, который может работать на промоутера-партнера в зависимости от структуры клуба. Им платят небольшую плату за каждого клиента, которого они приводят в клуб. Они несут ответственность за составление своего списка гостей и предоставление его вышибале перед началом бизнеса, чтобы убедиться, что им платят за каждого гостя.

  • Промоутер VIP-хозяина: VIP-хозяин — это люди, выбранные для общения в клубе. В них есть VIP-стол, и им предстоит выбрать других посетителей, чтобы увидеть их в VIP-зоне. По сути, это пробный запуск, чтобы побудить посетителей приобрести VIP-услуги, когда они прибудут на место.

Что делает партийный промоутер?

Промоутер вечеринки выполняет задачи:

  • Создание веселой атмосферы: промоутеры взяли на себя ответственность за создание атмосферы для посетителей на баре, привлекая клиентов и предоставляя доступ к премиальным впечатлениям в пространстве.

  • Определение целевого рынка: они обнаруживают, каков охват рынка клуба, и находят обзор покровителей, обнаруживают это целевому рынку, для продвижения клуба.

  • Построение сетей : промоутеры используют большую сеть людей, чтобы привлечь внимание клиентов в клубе, поэтому они знакомятся с привлеченными людьми, налаживают и поддерживают связь, расширяют свои подписки клиентов.

  • Организация мероприятий: они организуют мероприятия в клубах, чтобы получить впечатления, которые посетители хотят посетить.

  • Заказы выступлений: они могут заказывать выступления артистов или артистов, которые приглашают клиентов в клуб.

  • Создание VIP-списков: они увеличились и увеличились VIP-списки вышибалам у дверей клуба, чтобы они могли получать комиссионные за каждого привлеченного ими клиента.

  • Взаимодействие с охраной и персоналом бара: они общаются с другими сотрудниками бара, чтобы организовать работу и убедиться, что их клиенты получают благоприятные впечатления от клиентов, чтобы побудить их вернуться.

  • Продвижение на улице: некоторые промоутеры работают за пределами клубов на улице, чтобы привлечь прохожих в клуб. Это может помочь им расширить список своих клиентов и увеличить количество людей, посещающих каждое мероприятие.

Маркетинг