Бизнес такси — это просто прибыльный бизнес, который включает в себя такси, перевозящее пассажиров между местами по их выбору.
Бизнес такси не похож на другие виды общественного транспорта, где поставщик услуг определяет места посадки и высадки. Одна из хороших сторон этого бизнеса заключается в том, что вам не нужно быть экспертом в области транспорта, прежде чем начать этот вид бизнеса.
Бизнес такси можно начать с небольшого количества автомобилей и водителей, а со временем его можно постепенно расширять по мере того, как вы начинаете получать прибыль. Но прежде чем начать или начать заниматься такси, вам необходимо понять и изучить эту отрасль, чтобы иметь возможность знать различную конкуренцию и потребности общественности.
Ни одно дело не легко начать; только ревностный ум с сердцем предпринимателя может рискнуть в деловом мире и разбить успешную палатку. Итак, для тех, кто хочет заняться такси, вот подробная статья о том, как начать бизнес такси. Также, больше вы можете узнать об этом у менеджеров такси http://yalta.taksi24.taxi/adler/.
5 начальных шагов, чтобы начать бизнес такси с одной машиной
1. Понимание отрасли
Компании, занимающиеся такси, обеспечивают пассажирские перевозки автомобилями, не работающими по регулярным маршрутам или по регулярному расписанию. Выручка и доход индустрии такси обусловлены деловыми поездками и поездками на отдых. Рентабельность отдельных компаний зависит от инноваций и хорошего маркетинга. В таксомоторном бизнесе небольшие компании могут эффективно конкурировать с крупными, потому что в операциях мало эффекта масштаба.
Интересная статистика об отрасли
В Соединенных Штатах индустрия такси включает около 7000 заведений с совокупным годовым доходом около 6 миллиардов долларов. Крупные компании не доминируют в отрасли, она фрагментирована. Таксомоторная отрасль трудоемка: годовой доход на одного работника составляет около 70 000 долларов.
Основные услуги в сфере такси включают перевозку пассажиров на такси; аренда лимузинов, роскошных автомобилей, микроавтобусов и других автомобилей с водителем; и прокат катафалков с водителями. Подавляющее большинство доходов отрасли поступает от местных пассажирских перевозок.
Такси перевозят пассажиров после отправки по запросу или бронированию клиента; они также подбирают пассажиров, которые окликают или останавливают их во время движения по городским улицам или на стоянках такси. Компании обычно имеют центральную диспетчерскую, владеют парком транспортных средств, могут владеть топливными баками и насосами, а также могут иметь мастерскую по техническому обслуживанию и ремонту.
Сегодня крупнейшими рынками такси являются Европа, где насчитывается более 450 000 такси, США — 300 000 и Китай — 500 000. Эта отрасль, которая существует уже более 100 лет, сейчас переживает радикальную встряску, какой она никогда раньше не испытывала.
Причина этой перестановки не надуманная, потому что, как и любая другая отрасль, затронутая Интернетом, мобильными и компьютерными технологиями… индустрия такси, которая, как правило, была региональной, и правительство, защищенное регулированием, теперь слышит голос клиентов громко и ясно.
Индустрия такси, как мы знаем, быстро растет из-за инноваций, уровня смертности, урбанизации и доступа в Интернет, но тихо сокращается из-за большого количества жалоб клиентов и появления технологий, которые уступили место производству экологически чистых автомобилей по дешевке. скорость, которую может себе позволить почти каждый, а также беспилотные автомобили станут реальностью в среднесрочной перспективе, что станет разрушительным фактором для рынка.
Но следует отметить, что эта отрасль будет продолжать процветать, если меры предосторожности и будущие водители будут профессионально подготовлены для работы. Заторы в городах становятся серьезной проблемой в крупнейших городах (где больше всего распространено такси). Большинство местных органов власти активно занимаются расширением общественного транспорта и собираются постоянно повышать налоги и лицензионные сборы для обычных такси, что соответственно изменит размер рынка.
2. Проведите исследование рынка и технико-экономическое обоснование
- Демография и психология
Демографию и психографию тех, кто нуждается в услугах такси и пользуется ими, невозможно переоценить. Такси являются основными или, скорее, повседневными удобствами, необходимыми всем людям, от богатых и могущественных до школьников.
Можно утверждать, что почти все семьи со средним доходом имеют автомобиль(а), но удовлетворяют ли автомобили все их потребности в мобильности одновременно? Это чистый факт, что все взрослые и большинство подростков в своей жизни садились в такси, не принимая во внимание количество раз, интервалы или частоту.
Бизнес такси обслуживает как трудоспособных, так и людей с ограниченными физическими возможностями; На самом деле, в индустрии такси нет определенной возрастной группы или социального статуса, которые покровительствуют бизнесу, но есть все люди, которым нужно быть где-то в определенное время.
3. Решите, на какой нише сосредоточиться
Бизнес такси — интересный бизнес с хорошими нишевыми бизнес-идеями такси для целеустремленных и усердных людей. Большинство людей, которые решаются заняться этим бизнесом, нацелены на обычное перемещение клиентов из одного места в другое, не рассматривая и не исследуя другие ниши, которые могут поставить продукты на их столы.
Бизнес такси в наше время вышел далеко за рамки обычных вызовов такси и услуг, к которым мы все привыкли. Ниши в этой отрасли, доступные для людей, которые хотели бы заняться такси, включают в себя;
- Услуги детского такси.
- Такси на тележке для гольфа
- такси здоровья
- служба водного такси
- Прокат автомобилей
- Лимузин-сервис и др.
Уровень конкуренции в сфере такси
Даже неспециалист, сидящий на обочине дороги и наблюдающий за солнцем, сможет искренне согласиться с тем, что количество такси, курсирующих по дороге, увеличивается с каждым днем, что может свидетельствовать о том, что индустрия такси процветает, а с успехом и прибылью приходит конкуренция.
Бизнес такси — это конкурентная отрасль, как и любая известная бизнес-индустрия в мире, это не бизнес-идея для человека, который не готов работать на свои руки и получать деньги. Человек, желающий заняться этим бизнесом, должен изучить некоторую важную информацию и требования, чтобы выстоять на конкурентном рынке.
4. Знайте основных конкурентов в отрасли
Многие имена были номинированы в этой отрасли, и небольшие компании также стремятся обогнать громкие имена и засиять на солнце. Индустрия такси, как и многие отрасли в мире, наполнена Конкуренцией и борьбой за выживание. В приведенном ниже списке приведены несколько известных имен в сфере такси.
- Убер
- J21
- Такси Ace
- Такси Комфорт
- Красная кабина
- Кабина ААА
- Служба такси Аскот
- Лифт
- Кабины OLA
- Дидидахе
- Давай согреемся
- Ассоциация радио такси Илучмайор Ареналь
- Такси Саут Керри
- Белек Трансферы
- Такси Алессандро
- Воздушная трасса
Экономический анализ
Экономический анализ бизнеса такси отличается, потому что рынок такси выглядит очень по-разному в каждой уникальной стране/регионе (различные правила, структуры собственности, городские налоги, инфраструктура и т. д.) и претерпевает постоянные изменения.
Бизнес такси — это не тот бизнес, которым вы можете просто проснуться однажды утром и решить заняться им. Это требует тщательного изучения отрасли, надлежащей подготовки и достаточных стимулов, чтобы иметь возможность процветать и получать прибыль.
5. Решите, покупать ли франшизу или начать с нуля
Большинство владельцев бизнеса такси начинали с нуля, но это не гарантия того, что для того, чтобы заняться такси, нужно начинать с грязи. Открытие бизнеса с нуля или покупка франшизы имеет свои преимущества и недостатки.
Бизнес такси — это целеустремленный бизнес и конкурентный бизнес, где большие рыбы плавают глубже, а маленькие изо всех сил пытаются стать больше. Инновации, приверженность и популярность бренда являются важными стимулами, которые могут гарантировать успех в этой отрасли, и только покупка франшизы может легко обеспечить это.
Без сомнения, начиная с нуля, вы получаете надлежащий контроль над ростом и размером вашего бизнеса, но потребуется больше времени, усилий и усилий, прежде чем вы сможете выстоять в тонущем песке и привлечь пользователей услуг.
Бизнес такси вышел за рамки такси, курсирующего по городам в поисках пассажиров, и покупка франшизы даст целеустремленному человеку подходящую основу для создания и построения бизнеса, который сможет протекать сквозь время среди своих конкурентов.