Компактный кроссовер Chevrolet Tracker дебютировал в 2019 году, и до сих пор эти машины оснащали только трехцилиндровыми турбомоторами. Машины китайского производства предлагаются с двигателями 1.0 (125 л.с.) и 1.3 (165 л.с.), а бразильские паркетники — с агрегатами объемом 1,0 л (116 л.с.) и 1,2 л (133 л.с.). Но теперь в гамму добавлена четырехцилиндровая версия — это «подогретый» Chevrolet Tracker RS для Китая.
Под капотом установлен турбомотор 1.5 производства концерна SAIC, который имеет непосредственный впрыск и выдает 184 л.с. и 250 Нм. В трансмиссии — вариатор и безальтернативный передний привод. Заявлено, что Tracker RS может разогнаться до «сотни» за 7,8 с против 8,9 с у версии с двигателем 1.3 и таким же вариатором. Информации о каком-либо вмешательстве в подвеску нет.
Снаружи новая топ-версия отличается от трехцилиндровых собратьев другой решеткой радиатора, 17-дюймовыми колесами (вместо 16-дюймовых), расширенным черным декором и, конечно, шильдиками. «Спортивная» отделка обещана и в салоне, но изображений пока нет. На китайском рынке Tracker RS появится уже в мае и станет самым дорогим в гамме: сейчас трехцилиндровые версии стоит от 18 тысяч до 22 тысяч долларов. Кстати, уже этим летом выпуск Трекеров должен начаться в Узбекистане на заводе UzAuto, но местная гамма еще не обнародована.
ДОПОЛНЕНО 27 АПРЕЛЯ: Опубликованы изображения салона. Chevrolet Tracker RS обрел новую переднюю панель с двумя экранами диагональю 10,25 дюйма каждый, причем дисплей медиасистемы повернут на девять градусов в сторону водителя. Прежде Tracker имел довольно консервативный интерьер с аналоговыми приборами и маленьким экраном медиасистемы. Также изменен центральный тоннель и селектор коробки передач, появился электропривод ручника.